Южная Корея оказалась лидером по числу установленных промышленных роботов: здесь их 631 на 10 тыс. рабочих
Международная федерация робототехники (IFR) ежегодно отслеживает показатели уровня роботизации промышленности в разных странах. Так, в 2016 году на 10 тыс. сотрудников в среднем приходилось 74 промышленных робота, в то время как в 2015 году — 66. Организация опубликовала данные о количестве промышленных роботов в мировой обрабатывающей промышленности в 2016 году. Об этом сообщает издание Medium.
Лидирует Южная Корея — на 10 тыс. людей-рабочих там приходится 631 робот. Больше всего машин установлено на предприятиях автомобильной и электротехнической промышленности.
Следом за Южной Кореей идет Сингапур — на 10 тыс. человек на заводах установлены 488 роботов. Около 90% машин задействованы в электротехнической промышленности.
Европа
Германия — самая автоматизированная страна в Европе. В мире же она занимает третье место по количеству промышленных роботов. На 10 тыс. человек на производстве работают 309 роботов. Согласно данным Международной федерации робототехники, в 2016 году 41% продаж роботов в Европе приходился на Германию, и ожидается, что к 2020 поставки вырастут на 5%.
Во многих других европейских странах на производстве задействовано гораздо больше роботов, чем в среднем по миру. В Швеции на заводах установлены 223 машины, в Дании — 211, в Италии — 185, и Бельгии — 184.
Великобритания – единственная страна «большой семерки», где промышленные роботы не пользуются особой популярностью. На 10 тыс. человек в 2016 году приходился 71 робот. Международная федерация робототехники утверждает, что в Великобритании в отрасли промышленности необходимы инвестиции для модернизации и повышения производительности. «Об этом свидетельствует низкая плотность роботов на заводах», — считают они.
Более того, международная консалтинговая компания McKinsey предсказывает, что около ⅕ рабочей силы по всему миру — или 800 млн рабочих — могут потерять работу из-за автоматизации. Тем не менее пока рано переживать по этому поводу: это всего лишь предположения. Далеко не факт, что количество роботизированных рабочих сильно увеличится в ближайшие годы.
Северная Америка
Уровень роботизации производства в Соединенных Штатах увеличился с 176 роботов в 2015 году до 189 роботов в 2016 году. Основными факторами роста стали тенденция к автоматизации производства с целью укрепления американских отраслей на мировом рынке и политика «Сделано в США».
В Мексике на 10 тыс. рабочих установлены 33 робота. И это несмотря на то, что страна является центром автомобильного производства и преимущественно экспортирует свой продукт в США.
В Канаде нет своих национальных предприятий по производству автомобилей или грузовиков. Число роботов на 10 тыс. рабочих: 145.
Вместо этого в Канаде производят свои машины многочисленные американские и японские автомобильные предприятия (почти все заводы размещены в Онтарио, за исключением трех автобусных предприятий — шведской Volvo и американского Paccar в Квебеке). Хотя часть машин, изготовленных в стране, предназначена для канадского рынка, большинство их идет все-таки в США.
Канада — мировой лидер в авиастроении и производстве поездов метро благодаря Bombardier Inc. Большая часть заводов предприятия Bombardier находится в агломерации Монреаля.
Азия
Китай также набирает обороты. В 2016 году в стране на 10 тысяч рабочих приходилось 68 роботов — это почти в три раза больше, чем три года назад (25).
Правительство намерено продолжить развиваться в этом направлении. Ожидается, что к 2020 году Китай войдет в десятку самых автоматизированных наций мира. К этому времени количество роботов на производстве должно возрасти до 150 единиц. Кроме того, Китай планирует продать в общей сложности 100 тысяч промышленных роботов местного производства.
Дзюндзи Цуда, президент Международной федерации робототехники, сказал: «Плотность роботов — отличный стандарт для сравнения, благодаря которому можно учесть различия в степени автоматизации в обрабатывающей промышленности по всему миру. В Азии, например, самые высокие темпы роста. В период между 2010 и 2016 годами среднегодовые темпы роста промышленных роботов в Азии составили 9%, в Америке — 7%, в Европе — 5%».
За время работы зарекомендовал себя, как трудолюбивый, способный специалист своего дела. Как устроился, сразу вступил в ряды ППО ОАО "УАЗ" и проявил себя, как активный член профсоюза. С 2013 г. является членом Комиссии по работе с молодёжью при ППО ОАО "УАЗ" и основал профсоюзный творческо-музыкальный клуб "Бункер". В том же году основал профсоюзную спортивную команду для участия в заводской "Спартакиаде", которая до сих пор держится в тройке лидеров. В 2014 г. получил Почётную грамоту за активное участие в PR-проекте "Качественный подход. В 2016 г. за активное участие в жизни профсоюза получил Почётную грамоту от ППО ОАО "УАЗ". Так же 2016 году был избран Полномочным представителем по охране труда на главном конвейере ПСиСА. 2017 г. принял участие в профессиональном конкурсе по Охране труда за что получил Диплом за занятое 1-е место в командном зачёте. По итогам работы за год в 2017 г. был награждён Почётной грамотой за активное участие в общественной жизни предприятия.
За многолетний плодотворный труд,высокие производственные показатели и большой вклад в развитие автомобилестроения получила Благодарственное письмо от Главы администрации Засвияжского района г. Ульяновска в 2016 г. В тот же год была награждена Почётной грамотой ФНПР за активную, длительную и безупречную работу в профсоюзах по защите социально-трудовых прав и интересов членов профсоюза. Светлана позитивно и активно проявляет организационные способности в поддержке инициатив своих коллег. Работает слесарем механосборочных работ Кузовного производства Производства Сборки и Сдачи Автомобилей ООО "УАЗ" с 1997г. За время работы проявила себя, как специалист, знающий своё дело, постоянно повышающий свою квалификацию профмастерства. В 2005 г. была избрана профгруппоргом на участке под сборки "Патриот" за активное отношение к проблемам рабочих коллег.
Вадим является профессионалом своего дела – сборки автомобилей УАЗ легкового модельного ряда на главном конвейере предприятия. Постоянно повышает свою квалификацию, за что неоднократно был отмечен руководством завода и города. В 2016 году потрет Вадима, был размещен на Доске Почета - УАЗ. В 2017 году за высокий профессионализм и достигнутые трудовые успехи удостоен благодарственного письма губернатора Ульяновской области. С 2013 года является донором крови и занимается пропагандой добровольного донорства среди коллег. С 2016 года вместе с другими работниками предприятия в День инвалида проводит активную волонтерскую работу на дому у бывших сотрудников завода, которые нуждаются во внимании.
Тимур Наилевич является активным участником профсоюзного движения на предприятии, член комиссии по работе с молодежью при профсоюзном комитете ППО ОАО «УАЗ» (с 2013 года). Так же является капитаном команды центральных складов Департамента внутренней логистики ООО «УАЗ» "Стальная чайка". Его команда занимает призовые места по различным соревнованием проводимых на предприятии! Является членом заводского Совета молодежи (с 2015 года), отвечает за развитие культурно-массового направления на предприятии. Так же активный участник К.В.Н. на родном предприятии! Входит в ведущий состав труппы профсоюзного театрального клуба "Бункер". Пользуется несомненным уважением в коллективе! Поможет и никогда не оставит своих товарищей в трудную минуту!
На протяжение своей рабочей карьеры тщательно выполнял свои обязонности, всегда вел за собой рабочую молодёжь, сплачивал и развивал корпоративную культуру прививая любовь к предприятию. В 2011 году был избран новорожденным председателем Комиссии по работе с молодежью Профсоюза УАЗ. Модернизировал молодежную профсоюзную работу на предприятии, организовал множество различных мероприятий спортивного, обучающего, театрального, патриотического, духовного характера. Молодежь под его руководством добивается достойных наград и результатов. Ведет работу с подопечными детскими домами "Гнездышко" и Ивановским детским домом имени героя Советского Союза Александра Матросова. Руководство завода, оценивает работу Александра с положительной стороны и возлагает большие надежды. Сам Александр Куликов считает, что его будущие только в развитие родного предприятия ООО "УАЗ"
Несмотря на свой достаточно молодой возраст (25 лет) Антон Богатырев уже сумел показать себя, как настоящий производственный лидер – целеустремленный, ответственный, в меру амбициозный, умный, дисциплинированный, привыкший доводить дела до конца и решать поставленные задачи. Сегодня под его ведением находятся четыре производственных участка, расположенных в агрегатном цехе производства автокомпонентов. Антон трудится на АЗ «УРАЛ» чуть меньше двух лет, однако благодаря проявленным лидерским качествам, уже вошел в состав кадрового резерва предприятия. Свое будущее он так же связывает с автозаводом, хочет расти и профессионально развиваться именно здесь.
2015 - 2019. Все права защищены.
комментариев - 0