Топ новости

На участке пути все под контролем

Железнодорожные пути необщего пользования ТВЗ включают в себя более 30 километров путей, 82 стрелочных перевода, 53 переезда, на которых эксплуатируются не только изготовляемые вагоны, но и вагоны, прибывающие с грузом с путей общего пользования, а также собственный подвижной состав. За обслуживание и текущее содержание путевого хозяйства отвечает участок пути железнодорожно-складского цеха, который состоит из двух бригад, разделенных по маневровым районам.

           - С введением нового Федерального закона «О железнодорожном транспорте» требования к содержанию путей необщего пользования намного ужесточились – они должны соответствовать тем же требованиям, которые установлены и в отношении железнодорожных путей общего пользования. Усилились также контроль и проверки со стороны ОАО «РЖД» и Госжелдорнадзора, - рассказывает заместитель начальника ЖСЦ по подготовке производства Александр Караванов. - Для монтеров пути важны не только знания и опыт в содержании и ведении путевого хозяйства, но и понимание той большой ответственности за безопасность движения и эксплуатацию железнодорожного транспорта, которая лежит на их плечах.

           Под руководством дорожного мастера Александра Виноградова, бригадиров Александра Бухмарева и Анатолия Ильина работники участка постоянно держат руку на пульсе и несут свою вахту в любую погоду.

           - Осмотр путей проводится два раза в месяц, а внеплановые работы по устранению обнаруженных недостатков, угрожающих безопасности движения, выполняются сразу, - говорит Александр Бухмарев.

           - Кроме текущего содержания путей, участок пути только в этом году провел такие работы, как замена двух стрелочных переводов, капитальный ремонт 110 метров пути, ремонт переезда, - отмечает Анатолий Ильин. - Сейчас ведется активная работа по комплектации материалов верхнего строения пути для проведения большого ремонта.

           - Коллектив на нашем участке сплоченный, каждый может заменить другого, ведь в таком деле, как ремонт железнодорожных путей, взаимовыручка играет первостепенную роль, - говорит дорожный мастер Александр Виноградов. - Без самоотверженного труда бригадиров, монтеров пути – Игоря Баранова, Олега Решетова, Владимира Матижева, Евгения Земляничкина трудно было бы представить не только безопасную и бесперебойную эксплуатацию железнодорожного транспорта, но и слаженную работу локомотиво-составительских бригад, обеспечивающих основные цеха внутризаводскими железнодорожными перевозками. Без этого невозможен процесс изготовления вагонов, а значит, и нормальное функционирование  всего завода.

           …Лето для железнодорожников – самая горячая пора, и именно в это время они отмечают свой профессиональный праздник. Мы от всей души желаем им, чтобы все планы и мечты их осуществлялись, жизненный путь всегда был полон положительных эмоций, а труд приносил как моральное, так и финансовое удовлетворение.

 

Текст: Алена Волкова

Фото: Андрей Лыткин

 

На фото: Игорь Баранов и Евгений Земляничкин производят замену брусьев на стрелочном переводе Дорожный мастер Александр Виноградов и бригадир Анатолий Ильин за обсуждением плана по укладке железобетонного стрелочного перевода (№ 14)

-

комментариев - 2

Николай Емец | Июль 28, 2016 07:09

Согласен ))) Тоже обратил внимание))) Ну РЖД мастера экономить на рабочих, судя по всему

Ответить
Администратор | Июль 28, 2016 07:08

Чего то спецодежда у них такая рваная то? Требования ОАО РЖД к содержанию высокие, а к обеспечению рабочих низкие? Где справедливость?

Ответить

Оставьте комментарий

Доска почета

Популярное видео

Фотогалерея

РАБОЧИЕ РОССИИ

2015 - 2017. Все права защищены.

Разработка и поддержка

Иноко